Заводы-изготовители
В этом разделе вы можете найти подробную информацию о
заводах-изготовителях подшипников
Изготовленные в ЛОЗе подшипники нашли себе применение во всех первых межконтинентальных баллистических ракетах, в спутниках и космических кораблях, в орбитальных станциях...
Читать далее...
(ООО ЗПП) является крупнейшим в Российской Федерации производителем миниатюрных прецизионных подшипников метрической и дюймовых систем измерения с широчайшей номенклатурой производимой продукции. ...
Читать далее...
Номенклатура ОАО Завод Авиационных Подшипников включает более 5 000 наименований и типоразмеров подшипников и тел качения как из подшипниковых сталей, так из нержавеющих и теплостойких материалов. Размерность выпускаемой продукции: от 10 до 620 мм...
Читать далее...
Группа компаний ЕПК – крупнейший производитель подшипников на постсоветском пространстве. Создана в 2001 году на базе ОАО «Московский подшипник»...
Читать далее...
ГПЗ 9 был организован в 1946 году путем выделения в самостоятельное подразделение производства роликовых конических, роликовых цилиндрических подшипников завода ГПЗ 4...
Читать далее...
К 2016 году на предприятии было освоено производство уже более 500 типоразмеров подшипников диаметрами от 30 до 320 мм, в том числе корпусных подшипников, а также кассетных буксовых подшипников для железнодорожного транспорта....
Читать далее...
На сегодня «Бакинский подшипниковый завод» (ГПЗ 7) – это современное сертифицированное предприятие про выпуску конических, сферических, радиальных, радиально-упорных, шариковых подшипников для нефтяной и нефтехимической отраслей, предприятий...
Читать далее...
Сейчас выпускаемая заводом номенклатура значительно расширилась. Это роликовые конические и упорные подшипники, роликовые однорядные и двухрядные подшипники, подшипники радиальные, упорные, радиально-упорные...
Читать далее...
На предприятии производилось более 300 стандартных типов шариковых радиальных однорядных и шариковых радиально-упорных однорядных подшипников диаметром от 9 до 220 миллиметро...
Читать далее...
В текущем виде ООО «СПЗ 4» как правопреемник ГПЗ 4 работает с 2006 года и является крупнейшим Российским производителем шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников диаметрами от 4 до 200 мм. В номенклатуре предприятия имеются подшипники...
Читать далее...
В послевоенный период на базе мастерских было организовано предприятие «Ростовский Ремонтно-подшипниковый завод», где параллельно работе по восстановлению подшипников удалось организовать производство шариковых, роликовых и сферических подшипников...
Читать далее...
Предприятие самостоятельно производит все комплектующие для подшипников: шарики, ролики, кольца, сепараторы. На заводе выпускается широчайшая номенклатура подшипников, которая еще больше расширяется за счет переноса новыми собственниками...
Читать далее...
ГПЗ 28 – Луцкий подшипниковый завод – запущен в 1980 году с целью обеспечения подшипниками автомобилестроительных предприятий: ЛуАЗ, КрАЗ, МАЗ, КамАЗ. ...
Читать далее...
запущен в 1986 году для обеспечения подшипниками растущие потребности всех отраслей промышленности Среднеазиатских Республик Советского Союза. Номенклатура выпускаемой продукции включала шариковые и роликовые подшипники ...
Читать далее...
ГПЗ 24 – Пензенский Подшипниковый Завод – был создан в 1977 году на излете советского периода. Это изначально не позволило заводу наладить крепкие производственные связи с потребителями подшипников, и завод вступил в рыночные отношения...
Читать далее...
За пятидесятилетнее существование на «ГПЗ 23» - «ВПК» освоена широчайшая номенклатура (более 3500 типоразмеров) подшипников для всех отраслей промышленности и сельского хозяйства. Это шариковые, роликовые подшипники,...
Читать далее...
ГПЗ 20 – Курский подшипниковый завод – один из крупнейших производителей подшипников в России. Основан в 1972 году как предприятие по производству подшипников для сельскохозяйственной и тракторной техники. ...
Читать далее...
Государственный подшипниковый завод № 2 (ГПЗ 2) - старейшее предприятие России по производству подшипников...
Читать далее...
При создании завода изначально были заложены все достижения и наработки советских и зарубежных подшипниковых производств. В первый же год было выпущено более миллиона единиц готовых изделий (подшипников)...
Читать далее...
ГПЗ 16 («Степногорский Подшипниковый Завод») основан в 1976 году как предприятие полного цикла производства подшипников железнодорожного направления. Первый подшипник был выпущен уже в 1977 году...
Читать далее...
В 2006 году на предприятии начали выпуск автомобильных подшипников под маркой «Волжский Стандарт», отличающихся высоким качеством, более длительными сроками эксплуатации, низким шумом и более высокой грузоподъемностью...
Читать далее...
). Основной номенклатурой завода являлись шариковые подшипники качения и шарнирные подшипники. ГПЗ 14 был крупнейшим производителем подшипников в СССР, расположенном за Уралом. На предприятии была собственная лаборатория, контролировавшая качество ...
Читать далее...
ГПЗ 13 был основан в 1956 году для обеспечения подшипниками быстрорастущие отрасли. Предприятие специализировалось на производстве простых однорядных шариковых подшипников открытого и закрытых типов, а затем были освоены игольчатые подшипники....
Читать далее...
Предприятие специализировалось на производстве велосипедных подшипников и поставляло свою продукцию не только на Минский мотовелозавод, но и на все велосипедные производства СССР....
Читать далее...
Подшипники, выпускаемые на Минском подшипниковом заводе пользуются высокой популярностью у потребителей в связи с их высоким качеством, а некоторые отрасли просто не могут обойтись без продукции ОАО МПЗ...
Читать далее...
ГПЗ 10 специализировался и продолжает специализироваться на шариковых, радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных подшипников, которые используются на многих предприятиях автомобилестроения....
Читать далее...
Государственный подшипниковый завод № 1 (ГПЗ 1) начал свою работу в 1932 году в г. Москва. Завод стал пионером подшипниковой ...
Читать далее...
История Подшипникового Завода ГПЗ в г. Вологда – классический пример превращения торговой компании в производителя с глубоким производственным циклом...
Читать далее...
История АО Завода Самарский Подшипник в г. Самаре берет свое начало в 2010 году, когда на базе торговой компании «ТД «Самара Снаб Подшипник» было создано собственное сборочное производство подшипников...
Читать далее...
История китайской компании Wafangdian Bearing Group Corp., Ltd. (торговая марка ZWZ) началась в 1938 году с построенного японцами завода Wafangdian Bearing Factory...
Читать далее...
ZVL SLOVAKIA, a.s. – словацкий производитель подшипников со штаб-квартирой в г. Жилина,...
Читать далее...
ZKL – чешский концерн по производству подшипников качения. Был образован в 1999 году...
Читать далее...
Timken Company – американская компания по производству подшипников и спецсталей, основанная в 1899 году Генри Тимкеном...
Читать далее...
Torrington Company – американская компания по производству подшипников и автокомпонентов,...
Читать далее...
История французской компании по производству подшипников SNR начинается в 1916 году с открытия завода по производству подшипников в г. Аннеси во Франции...
Читать далее...
AB SKF (СКФ) – крупнейший в мире производитель подшипников с головным офисом в Швеции. Компания берет свое начало в 1907 году с небольшого предприятия...
Читать далее...
RKB Bearing Industries Group – швейцарский производитель подшипников, ведущий свою деятельность с 1936 года....
Читать далее...
Компания занимает лидирующие позиции по поставкам подшипников на конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей: BMW, Mersedes-Benz, Audi, Volkswagen, Toyota, Nissan и др....
Читать далее...
История японской компании по производству подшипников NSK начинается в 1916 году, когда компания NSK.Ltd начинает первой в Японии выпускать подшипники. Это были обычные и привычные нам сейчас шариковые подшипники....
Читать далее...
NACHI (Nachi-Fujikoshi Corp.) – японский производитель станков, промышленных роботов, режущего инструмента и промышленных компонентов (подшипники, гидравлика)...
Читать далее...
Koyo Seiko Co. Ltd. была основана в Японии в г. Осака сто лет назад в 1921 году. Подшипниковый бренд KOYO, объединившийся в 2006 году с Toyoda Machine works, Ltd в единую компанию JTEKT Corporation, ...
Читать далее...
KINEX BEARINGS – словацкая компания по производству подшипников со штаб-квартирой в г. Битча, Словакия....
Читать далее...
История частной немецкой компании по производству подшипников INA начинается в послевоенном 1946 году с производства деревянных тележек для промышленности. ...
Читать далее...
Испанская компания по производству подшипников FERSA была основана в 1968 году слиянием двух небольших производителей автокомпонентов "A&S Bearing"...
Читать далее...
FGB (SHANDONG) BEARING MFG CO.,LTD. - Профессиональный производитель подшипников из Китая...
Читать далее...
История германской компании по производству подшипников FAG начинается в 1883 году с инновационного для того времени изобретения инженера Фридриха Фишера ...
Читать далее...
CX (COMPLEX Automotive Bearings) – польская компания, начавшая свою деятельность в начале 90-х годов....
Читать далее...
CX (COMPLEX Automotive Bearings) – польская компания, начавшая свою деятельность в начале 90-х годов....
Читать далее...
ASAHI (Asahi Seiko CO., Ltd) – японский производитель подшипников, начавший свою деятельность в 1928 году с производства шариковых радиальных подшипников....
Читать далее...