Полнокомплектные бессепараторные подшипники

     Фундаментальным преимуществом полнокомплектных (безсепараторных) подшипников является большее количество компонентов качения, что приводит к более высоким статическим и динамическим нагрузкам по сравнению с аналогичной компоновкой с сепаратором.

     Полнокомплектные цилиндрические роликоподшипники могут использоваться для уменьшения как предварительного натяга, так и люфта в коробках передач, поскольку по всей окружности подшипника нет места лишним зазорам.

     Они разработаны для работы под высоким давлением и в тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря своей конфигурации они обладают более высокой несущей способностью по сравнению с другими подшипниками, менее подвержены загрязнению, более надежны и просты в обслуживании, а также более устойчивы к ударам и вибрации, чем другие подшипники.

     Наиболее распространенным типом подшипников, используемых в коробках передач, являются полнокомплектные цилиндрические роликовые подшипники. Полнокомплектные цилиндрические роликовые подшипники сводят к минимуму крутящий момент и натяжение в коробках передач.

     Благодаря этим преимуществам подшипники полного комплекта являются распространенной конструкцией в современных коробках передач. Чтобы гарантировать бесперебойную работу, в коробках передач используются полнокомплектные цилиндрические роликовые подшипники, каждый тип подшипников имеет отдельную внутреннюю конфигурацию, которая связана с конструкцией компонентов подшипника и соответствующих корпусов.

Полнокомплектные цилиндрические роликоподшипники - Полнокомплектные цилиндрические роликоподшипники широко используются в системах высокоскоростного вращения, таких как электродвигатели, компрессоры и насосы. Цилиндрические роликоподшипники полного комплекта без сепаратора имеют наибольшее количество роликов и могут выдерживать гораздо большие нагрузки, чем цилиндрические роликоподшипники того же размера; некоторые из них могут иметь сталь с увеличенным сроком службы и черное оксидное покрытие. Эти подшипники были разработаны для обеспечения хорошей работы в условиях больших нагрузок.

 

Однорядные Полнокомплектные Цилиндрические Роликовые Подшипники: Они подходят для больших нагрузок, чем версии в клетках тех же размеров. Из-за большего количества роликов полнокомплектные однорядные подшипники обладают большей способностью выдерживать нагрузки в обмен на меньшую управляемость.

     Двухрядные или Двухрядные цилиндрические роликоподшипники полного комплекта: Предназначены для того, чтобы выдерживать больший радиальный вес, чем подшипники сепараторных серий того же размера. Поскольку они не имеют сепаратора, двухрядные полнокомплектные цилиндрические роликоподшипники состоят из многочисленных элементов роликов. Подшипники без сепаратора имеют наибольшее количество роликов. В результате, чем больше количество роликов, тем больше радиальная жесткость и тем дольше срок службы. Эти типы подшипников просто демонтируются и быстро устанавливаются или снимаются. Увеличение роликов приводит к увеличению производительности при одновременном снижении номинальной скорости. Полный комплект двухрядных цилиндрических роликовых подшипников может быть представлен в конфигурациях с плавающей, однонаправленной или двухнаправленной установкой и полезен в системах с высоким давлением и низкой скоростью, таких как выпрямители стержней и выходные валы редукторов.

     Подшипники смазаны, а также предусмотрены смазочный паз и отверстие. Они также доступны с покрытием поверхности ингибитором коррозии для использования в суровых условиях. Он также может предложить упругое и регулируемое решение для большинства подъемных устройств, способных выдерживать опрокидывания.