Смазка подшипника шпинделя

Шпиндель

     Целью смазки прецизионных подшипников качения для станочных шпинделей является снижение трения и износа каждой части подшипника и предотвращение перегрева. Метод смазки и тип смазочного материала имеют большое влияние на производительность и срок службы подшипников качения. Важно использовать надлежащий тип смазки и надлежащее количество наполнения для правильного заполнения в соответствии с условиями использования подшипника.

1. Проверка подшипника перед заполнением

Убедитесь, что внутри подшипника не осталось посторонних предметов. Подшипники высокоскоростных шпинделей рекомендуется сначала очистить и обезжирить, а затем заполнить консистентной смазкой. В некоторых случаях также рекомендуется удалить антикоррозийное масло, прилипшее к внутренней части подшипника.

2. Заливка смазки

Для заполнения соответствующего количества смазочного материала рекомендуется использовать инжектор смазки с читаемым номером заполнения.

3. Количество смазки

Рекомендуемое количество смазки для разных типов прецизионных подшипников:

Радиально-упорные шарикоподшипники для высокоскоростных шпинделей: 15% ± 2% объема помещения;
Цилиндрические роликоподшипники для высокоскоростных шпинделей: 10% ± 2% объема помещения;
Шариковые подшипники для шпинделей: 20%~-30% объема пространства.