Корпусные подшипники

Корпусные подшипники

Корпусные подшипники - спасение для устройств, которые подвергаются большим нагрузкам или имеющих большую скорость вращение. Они имеют ряд превосходств в использовании потому, что помогают миновать перекосы, которые присущи обычным подшипникам. Стоит обратить внимание, что неправильная установка – главная причина преждевременной поломки.

Виды.

Существует 3 вида изделий:

  1. Разъемный

  2. Фланцевый

  3. Цельный

Вид подшипника подбирается в зависимости от нужд владельца.

Они нужны для упрошенного решения большинства инженерных задач. Корпуса подшипников делаются из сплава никеля или отливаются из чугуна, что придаёт ему нужную прочность, и предотвращая коррозию. Обычно эти корпуса закрытые, что сводит к нулю попадание ненужной грязи, тем самым ослабляя силу трения и как вследствие – увеличивается срок службы.

Подшипниковые узлы типа UCP

UCP

Корпус из чугуна на двух так называемых лапках с защитными уплотнениями и шариковым подшипником UC. Многие варианты исполнения имеют пресс-маслёнку для подачи смазки к подшипнику. В России эти узлы практически не изготавливаются, но они стали достаточно популярны в связи с распространением импортного оборудования. Конструкция UCP узла дает возможности в компенсации небольших перекосов, а также ликвидации недостатков соосности.

Подшипниковые узлы типа UCPA

UCPA

Корпус отличается более узкими, чем у UCP лапками. Также сочетается с шариковым подшипником UC – типа. Крепление подшипника к валу производится с помощью штифтов, установленных на внутреннем кольце подшипника. Может также быть с пресс-маслёнкой.

Подшипниковые узлы типа UCT

UCT

Чугунный корпус, выполненный по форме в виде буквы «Т». Узел может устанавливаться при наличии небольших перекосов. Отверстие внизу корпуса позволяет менять (регулировать) угол установки вала. В Данных корпусах также устанавливается шариковый подшипник UC типа. Также может быть с пресс-маслёнкой.

Подшипниковые узлы типа UCF

UCF

Корпус узлов UCF неразъёмный, квадратной формы и четырьмя отверстиями крепления из серого чугуна. Подшипники используются самоустанавливающиеся типа «Y» с удлинённым внутренним кольцом для фиксации его на валу. Фиксация вала производится при помощи стопорных винтов. Также может быть с пресс-маслёнкой.

Подшипниковые узлы типа UCFC

UCFC

Похож на предыдущий UCF, только круглой формы.

Подшипниковые узлы типа UCFL

UCFL

Этот вид узлов похож на предыдущие два типа UCF и UCFC, только на двух точках крепления. Он компактнее в размерах, но выдерживает меньшую нагрузку. Производится из чугуна или стали (дополнительно обозначается буквами SS).

Подшипниковые узлы типа UCFA

UCFA

Специфический вид узла, позволяющий валу производить движения в стороны и сохранять соосность при этих движениях. Практически всегда чугунные. Крепление производится в одной точке. Противоположное ушко предназначено для регулировки положения узла по отношению к оси вала.

Выбор нужного подшипника

Подбирая нужные вам подшипники, важно смотреть на производителя. Выбирайте надёжные узлы, так как на них идёт повышенная нагрузка и при поломке весь механизм не будет работать.