Одной из причин перегрева подшипников является плохая смазка самоустанавливающихся шарикоподшипников . Возможно, используется нерегулярная смазка, слишком много или слишком мало смазки.
Вторая причина перегрева подшипников – чрезмерная нагрузка на подшипник; скорость вращения подшипника слишком высока; зазор подшипника слишком мал; внутрь попала вода или другие посторонние предметы.
Третья причина перегрева подшипников – плохая точность хода вала и корпуса подшипника, т.е. несоблюдение соосности, большой прогиб вала.
Эти три основные причины приводят к тому,что дорожки качения, тела качения и сепаратор подшипника быстро нагреваются во время вращения до изменения цвета, размягчения, сваривания и повреждения.
Рекомендуется при использовании подшипника уделять больше внимание установке подшипника, смазке, зазору, чтобы уменьшить выгорание подшипника и продлить срок службы подшипника.