Шарнирные подшипники

Шарнирный подшипник

     Подшипники – ключевая деталь в развитии техники и машиностроения. Наличие видов и подтипов подшипников на рынке разнообразно, их размеры и способы применения в разных сферах подойдут любому специалисту. Вид «шарнирные подшипники» является одним из самых используемых в машиностроении.

Шарнирные подшипники представляют собой готовые для монтажа подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхность скольжения сферической формы. Основное предназначения шарнирных подшипников – восприятие осевых, радиальных, комбинированных нагрузок. Они применяются практически во всех отраслях современной промышленности. Это незаменимая деталь в любой машинной отрасли. Размер детали зависит от сферы применения.

     Обозначаются шарнирные подшипники буквой «Ш» в начале маркировки (например: Ш8 – шарнирный подшипник с внутренним диаметром 8 мм.).

     Существуют обозначения разных видов подшипников исходя из назначения.

1. Буква «П» в маркировке шарнирного подшипника (ШП, ШСП, ШМП, ШНП) – означает одноразломное наружное кольцо.
2. Буква «Л» в маркировке шарнирного подшипника (ШЛ, ШСЛ) – означает двуразломное наружное кольцо.
3. Буква «С» в маркировке шарнирного подшипника (ШС, ШСП, ШСЛ) – означает наличие отверстий и канавок для смазки на внутреннем кольце.
4. ШН – шарнирные подшипники неразъемной конструкции с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт.
5. ШМ – шарнирные подшипники с минимальными внутренними зазорами.
6. Буква «Т» в маркировке шарнирного подшипника (ШЛТ) – означает поверхность скольжения сталь / органоволокнит.
7. Буква «Е» в маркировке шарнирного подшипника (Ш..Е) - шарнирные подшипники с внутренними кольцами из композиционного материала - смеси полиамида с фторопластом.
8. ШУ - радиально-упорные шарнирные подшипники.
9. ШСР - шарнирные подшипники с двумя наружными полукольцами.

     Шарнирные подшипники предназначаются для работы при крайне высоких и низких температурах (от -35 до +235 градусов по Цельсию). Так же в запыленных условиях, и с ограничением смазки. Подшипники используются в различных механизмах, станках, в летательных аппаратах, машинах, технике, экскаваторах, и для крепежей валов. Обычно это неподвижный цилиндр, через который проходит вал.

     Существует немалое количество импортных аналогов. Импортный аналог шарнирного подшипника ШП маркируется буквами GE. Например ШП50 – аналог GE50.

     В эксплуатации шарнирных подшипников преобладают преимущества: грязеустойчивость, сокращение расходов и долгий срок службы, стойкость к ударам, вибрациям. Они малые в радиальных размерах, имеют простую конструкцию, работоспособны в воде. Специалисты отдают должное этому виду подшипников, так как они имеют стойкую степень износа в применении.

Технологии изготовления позволяет эксплуатацию изделия без смазки и техобслуживания.

Привет ZEN