Чтобы решить, можно ли использовать подшипник снова, необходимо учитывать степень повреждения подшипника, производительность машины, важность узла, условия эксплуатации, цикл проверки и т. д., прежде чем принимать решение.
В результате осмотра, при обнаружении каких-либо повреждений или аномалий подшипника, выявить причину и сформулировать меры противодействия повреждениям в будущем. Кроме того, в результате осмотра при наличии следующих дефектов подшипник нельзя больше использовать, и необходимо заменить на новый подшипник:
а. Во внутреннем и внешнем кольцах, элементах качения или сепараторах имеются трещины и осколки.
б. Расслоение металла внутренних или наружных колец и тел качения.
в. Поверхность дорожек качения, ребра и тела качения сильно заклинены (замяты).
г. Сепаратор сильно изношен или заклепки сильно ослаблены.
д. Поверхность дорожек качения и тела качения ржавые и поцарапанные.
е. На поверхности качения и телах качения имеются значительные вмятины и следы.
ж. Ползучесть по поверхности внутреннего диаметра внутреннего кольца или по внешнему диаметру наружного кольца.
З. сильное изменение цвета из-за перегрева.