Как по внешнему виду определить, можно ли снова использовать подшипник?

радиальный подшипник

     Чтобы решить, можно ли использовать подшипник снова, необходимо учитывать степень повреждения подшипника, производительность машины, важность узла, условия эксплуатации, цикл проверки и т. д., прежде чем принимать решение.

     В результате осмотра, при обнаружении каких-либо повреждений или аномалий подшипника, выявить причину и сформулировать меры противодействия повреждениям в будущем. Кроме того, в результате осмотра при наличии следующих дефектов подшипник нельзя больше использовать, и необходимо заменить на новый подшипник:

 

а. Во внутреннем и внешнем кольцах, элементах качения или сепараторах имеются трещины и осколки.

б. Расслоение металла внутренних или наружных колец и тел качения.

в. Поверхность дорожек качения, ребра и тела качения сильно заклинены (замяты).

г. Сепаратор сильно изношен или заклепки сильно ослаблены.

д. Поверхность дорожек качения и тела качения ржавые и поцарапанные.

е. На поверхности качения и телах качения имеются значительные вмятины и следы.

ж. Ползучесть по поверхности внутреннего диаметра внутреннего кольца или по внешнему диаметру наружного кольца.

З. сильное изменение цвета из-за перегрева.