Анализ поврежденных подшипников

подшипники

Проверьте поврежденный подшипник качения после разборки. По состоянию поврежденного подшипника можно судить о наличии неисправности и причине повреждения.

1. Горит подшипник
Горящий подшипник Подшипники имеют закаленную окраску дорожек качения и тел качения. Ожоги подшипников обычно вызываются недостаточной смазкой, плохим качеством или ухудшением качества смазочного масла, а также чрезмерной затяжкой узла подшипника.

2. Трещины в кольце подшипника
Причиной появления трещин в кольце подшипника может быть слишком плотная посадка подшипника, ослабление наружного или внутреннего кольца, деформация сепаратора подшипника, плохая обработка посадочной поверхности подшипника.

3. Разрушение сепаратора подшипника
Причиной разрушения сепаратора является недостаточная смазка, смятие тел качения, перекос обоймы и т. д.

4. Металл сепаратора подшипника налипает на тела качения.
Это может быть вызвано застреванием тел качения в сепараторе подшипника или недостаточной смазкой.

подшипники качения

5. Сильный износ кольцевой дорожки качения.
Возможная причина заключается в попадании посторонних предметов в кольцо, недостатке смазочного масла или неподходящем типе или марке смазочного масла.

6. Металлический край сепаратора прилегает к телам качения.
Возможная причина – застревание тел качения в сепараторе или недостаточная смазка.

7. Дорожки качения кольца сильно изношены.
Это может быть связано с попаданием посторонних предметов в наконечник, недостаточным количеством смазочного масла или неподходящим типом или маркой смазочного масла.

8. Пластическая деформация.
Пластическая деформация подшипника относится к неровным ямкам на контактной поверхности дорожки качения подшипника и ролика. Это может быть вызвано локальным напряжением на рабочей поверхности подшипника, превышающим предел текучести материала при большой статической нагрузке или ударной нагрузке. Эта ситуация чаще всего возникает на низкоскоростных вращающихся подшипниках.